Понедельник, 10.12.2018, 08:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Новости
Главная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей

Главная » 2018 » Февраль » 28 » Из чего складывается качество курьерской доставки
13:49
Из чего складывается качество курьерской доставки

Отправляя ценный груз, письмо или посылку через фирму Новосибэкспресс, мы рассчитываем не только на быструю доставку в целости и сохранности, но и на индивидуальный подход, вежливость и предупредительность со стороны работников курьерской службы. Курьер – это лицо компании, от него зависит ее репутация: после общения с курьером у клиента формируется свое мнение о компании. Давайте поговорим об основных моментах, на которые нужно обратить внимание при взаимодействии с сотрудниками курьерской службы.

Оперативность. Прежде всего, отправление должно быть доставлено в кратчайшее время. Новосибэкспресс специализируется на экспресс-доставке срочной корреспонденции, посылок, бандеролей, поэтому можно сказать, что скорость – это «фишка» компании. Благодаря слаженной работе команды фирмы ваш груз нигде не задержится и будет доставлен вовремя.

Предупредительность и пунктуальность. Курьер должен прибыть к получателю точно в оговоренное время, буквально с точностью до минуты (обязательно определите четкий временной интервал доставки). При заказе предупредите о необходимости предварительного звонка или SMS получателю (например, утром, с сообщением о том, что вечером в указанное время отправление будет доставлено). Также курьер всегда должен быть на связи с получателем и заказчиком (мобильный телефон обязательно включен), чтобы сообщить о доставке товара либо о проблеме с вручением. Он должен хорошо ориентироваться в городе, чтобы получателю не пришлось рассказывать ему, как добраться до пункта назначения.

Вежливость. Сотрудник курьерской службы тактичен и корректен с клиентом; грубость с его стороны, конечно, недопустима. На сайте www.novosibexpress.ru вы найдете контакты операторов, номера телефонов компании, сможете пообщаться с онлайн-консультантом – и можете быть уверены, что беседа оставит только положительные эмоции.

Опрятность. Курьер должен оставить о себе приятное впечатление: аккуратный внешний вид, внимательность, расторопность, умение грамотно обращаться с документацией. Он бережно обращается с доверенным ему грузом. Отправление, которое доставляет курьер, должно выглядеть чисто и аккуратно; упаковка не должна быть повреждена. Если же такое произошло, клиент вправе предъявить претензии организации, оказывающей услуги доставки курьером.

Привлекательные цены и скидки, удобное расположение офисов, возможность страхования и отслеживания посылки, конечно, играют большую роль при выборе курьерской службы доставки, но и обходительный персонал помогает удержать постоянных клиентов и найти новых. Поэтому мнение о работе курьера очень важно для компании. При обоснованных претензиях компания пойдет вам навстречу, потому что ценит своих клиентов. Как результат – штат надежных и пунктуальных сотрудников, тысячи доставленных срочных посылок и грузов и высокий уровень доверия к организации.

Просмотров: 274 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz